Питание

Циклическое меню и пищевая ценность приготовляемых блюд

01.04.2020

Циклическое меню и пищевая ценность приготовляемых блюд.pdf (скачать) (посмотреть)

01.04.2020


·        ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ  УЧАЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

 

- учащиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием  (основание:  пункт 2.1  статьи   37   №  273-ФЗ);

- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ)

- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);

- дети-инвалиды, имеющие статус  учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);

01.04.2020

- дети из многодетных и малообеспеченных семей (основание: Постановление администрации МР «Износковский район» от 27.08.2020 №361 «Об организации питания школьников»).

01.04.2020

2021-09-02-sm.xlsx (скачать)
2021-09-03-sm.xlsx (скачать)
2021-09-06-sm.xlsx (скачать)
2021-09-07-sm.xlsx (скачать)
2021-09-08-sm.xlsx (скачать)
2021-09-09-sm.xlsx (скачать)
2021-09-10-sm.xlsx (скачать)
2021-09-13-sm.xlsx (скачать)
2021-09-14-sm.xlsx (скачать)
2021-09-15-sm.xlsx (скачать)

01.04.2020

2021-05-19-sm.xlsx (скачать)
2021-05-20-sm.xlsx (скачать)
2021-05-21-sm.xlsx (скачать)
2021-05-26-sm.xlsx (скачать)

01.04.2020

 

Примерное меню  для организации горячего питания учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, имеющих статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья

 
Основное меню приготовляемых блюд на две недели ГПД учащихся с ОВЗ и детей-инвалидов.pdf (скачать) (посмотреть)

01.04.2020

 

Примерное меню  питания за счет  средств родителей

Основное меню приготовляемых блюд на две недели 5-11 классы.pdf (скачать) (посмотреть)

01.04.2020

01.04.2020


01.04.2020

Основное меню приготовляемых блюд на две недели ГПД.pdf (скачать) (посмотреть)

01.04.2020

·        ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

       Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей по форме (ссылка формы заявления)

Образец заявлений.docx (скачать)

01.04.2020

и копий следующих документов:

- категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

- категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» - копия заключения медицинской организации;

- категория «дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья»  - копии справки об инвалидности.

01.04.2020

 

·         ГРАФИК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

 

Категории учащихся 

Время питания

учащиеся 1-4 классов

учащиеся с ОВЗ и дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ОВЗ

 10:30 

учащиеся 5-9 классов

учащиеся с ОВЗ и дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ОВЗ

 11:25 

учащиеся 10-11 классов

учащиеся с ОВЗ и дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ОВЗ

 12:25 

учащиеся с ОВЗ и дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ОВЗ

ГПД

 14:10 

01.04.2020

 

·        ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЕРАТОРЕ ПИТАНИЯ

 

Питание учащихся организовано в школьной столовой.

Поставщик продуктов:

ИП  Сидоров Сергей Георгиевич

Свидетельство о регистрации : серия 40 № 000508996 от 08.01.2004г

Юридический адрес:249832 г.Кондрово ул. Мира, д.12

Почтовый адрес: 249832 г.Кондрово ул. Мира, д.12

Тел. 8-48434-33820

ИНН 400400023846

Р.с. 40802810522240000739

к.с. 30101810100000000612

БИК 042908612

Калужское отделение № 8608

ПАО СбербанкХочу такой сайт

 

 

 

Поставщик хлеба:

ООО «Торговый дом «Колос»

Юридический адрес:249832 г.Кондрово ул. Коммуны, д.14

Почтовый адрес: 249832 г.Кондрово ул. Коммуны, д.14

Тел. 8-9621-753111

ИНН 4004016584

Р.с. 40702810122200000787

к.с. 30101810100000000612

БИК 042908612

Калужское отделение № 8608

ПАО Сбербанк

 

01.04.2020

 

·        ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННОМ ЛИЦЕ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

Ф. И.О. Москаленко Антонина Федоровна, 

должность заместитель директора по АХР, 

контактные данные +7 (484) 494-52-95, 

время работы 09:00-17:00, 

перечень функциональных обязанностей в части организации питания

Ответственный за организацию питания в школе несёт ответственность за:

- подготовку необходимой документации по организации и предоставлению питания учащимся в МОУ "Износковская СОШ" директору школы;

- проведение контроля за организацией питания учащихся.

- своевременное предоставление необходимой отчетности в отдел образования администрации МР "Износковский район".

- проверку ассортимента поступающих продуктов питания, меню, стоимость питания, не допускает перерасхода стоимости питания обучающихся;

- регулярно принимает участие в бракеражной комиссии для контроля качества приготовленной пищи;

- ежедневно осуществляет контроль за соответствием меню примерному 10-дневному меню, утвержденному Роспотребнадзором;

- своевременно осуществляет контроль за соблюдением графика питания обучающихся, за содержанием помещения для приема пищи в надлежащем состоянии (личная гигиена сотрудников пищеблока, спецодежда, достаточное количество столовых приборов, соблюдение графиков уборки);

- имеет право проводить рабочие совещания и консультации с педагогическими работниками по вопросам организации питания, запрашивать у классных руководителей необходимую информацию в пределах своей компетенции по вопросам организации питания,

-ходатайствовать о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников по вопросам организации питания обучающихся.


 

01.04.2020

·        ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

- положение об организации горячего питания в общеобразовательной организации,

Положение о порядке организации и предоставления питания.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об организации питания в ОУ.pdf (скачать) (посмотреть)

01.04.2020


- приказы общеобразовательной организации, утверждающих  график горячего питания  учащихся в соответствии с режимом работы общеобразовательной организации;  режим работы пищеблока с учетом режима работы  общеобразовательной организации и продолжительности учебной недели;  состав бракеражной комиссии (с указанием ответственности и функциональных обязанностей каждого члена комиссии);   состав административно-общественной комиссии   за организацией  горячего питания учащихся  и её компетенция;  результаты проведенных контрольных мероприятий и иное.

 
Приказ о бракеражной комиссии.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об организации питания школьников.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о комиссии по контролю за качеством питания учащихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания, бракеражу готовой продукции.pdf (скачать) (посмотреть)

01.04.2020

Акт проверки организации и качества школьного питания.pdf (скачать) (посмотреть)

01.04.2020

Акт по результатам работы бракеражной комиссии за сентябрь 2020 года.pdf (скачать) (посмотреть)
Акт по результатам работы бракеражной комиссии за октябрь 2020 года.pdf (скачать) (посмотреть)
Акт по результатам работы бракеражной комиссии за ноябрь 2020 года.pdf (скачать) (посмотреть)
Акт по результатам работы бракеражной комиссии за декабрь 2020 года.pdf (скачать) (посмотреть)

01.04.2020

Акт по результатам работы бракеражной комиссии за февраль 2021 года.pdf (скачать) (посмотреть)
Акт по результатам работы бракеражной комиссии за март 2021 года.pdf (скачать) (посмотреть)
Акт по результатам работы бракеражной комиссии за апрель 2021 года.pdf (скачать) (посмотреть)

01.04.2020

· НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО  И МУНИЦИПАЛЬНОГО УРОВНЕЙ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ

 

Статья 37  Федерального  Закона  от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

 

Статья 25.2  Федерального закона от 02.01.2000  №  29-ФЗ «О качестве и безопасности в Российской Федерации»

 

Постановление  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 № 45 «Об утверждении Санитарно-эпидемиологических правила  и нормативов  СанПиН 2.4.5.2409-08  «Санитарно-эпидемиологические  требования  к  организации  питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего  профессионального  образования».

 

Письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»)

 

Методические рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, утвержденные руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора  А.Ю. Поповой  18.05.2020 года.

 

Методические рекомендации «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях»,  утвержденные  руководителем Федеральной службы Роспотребнадзора  А.Ю. Поповой   18.05.2020 года.

    

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 г. N 32 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И НОРМ САНПИН 2.3/2.4.3590-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"»

01.04.2020

Постановление администрации муниципального района №2 от 12.01.2021 об утверждении положения о порядке обеспечения горячим питанием.pdf (скачать) (посмотреть)

18.09.2020

В первые недели сентября администрацией МОУ «Износковская СОШ» совместно с Уполномоченным по правам участников образовательного процесса школы было проведено анкетирование для оценки качества горячего питания среди родителей. В анкетировании приняли участие 103 респондента. Были выявлены следующие результаты

Просмотров всего: , сегодня:

07.09.2020

d1e5f1e599543ed71582a3cd07462f8b.jpg

Нам это важно

Просмотров всего: , сегодня:

На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо начиная с 19 мая 2021 г. ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.

Раздел «Питание» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.

Файлы находятся по адресу /food

2021-06-21-sm.xlsx (скачать)
2021-09-02-sm.xlsx (скачать)
2021-09-03-sm.xlsx (скачать)
2021-09-06-sm.xlsx (скачать)
2021-09-07-sm.xlsx (скачать)
2021-09-08-sm.xlsx (скачать)
2021-09-09-sm.xlsx (скачать)
2021-09-10-sm.xlsx (скачать)
2021-09-13-sm.xlsx (скачать)
2021-09-14-sm.xlsx (скачать)
2021-09-15-sm.xlsx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».